Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.
В учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей дошкольного возраста. Здание детского сада двухэтажное, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование. Предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда соответствует нормативно-правовому статусу ДОУ, реализуемым образовательным программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности. Материально - техническая база ДОУ:
Корпус 1
Наименование |
Количество |
Кабинет заведующего |
1 |
Методический кабинет |
1 |
Кабинет учителя-логопеда |
1 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
Музыкальный зал |
1 |
Физкультурный зал |
1 |
Развивающий центр «Радуга» |
1 |
Групповые помещения |
12 |
Медицинский блок |
1 |
Корпус 2
Наименование |
Количество |
Методический кабинет |
1 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
Музыкально-физкультурный зал |
1 |
Развивающий центр «Радуга» |
1 |
Групповые помещения |
6 |
Медицинский блок |
1 |
Общая площадь здания и помещений МАДОУ «Детский сад № 75» г. Чебоксары составляет: корпус 1 - 3534,30 кв. м, корпус 2 - 1234,80 кв.м.
Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательной организации, составляет: корпус 1 - 2459,80 кв.м, корпус 2 - 1158,10 кв. м. Из них площадь групповых ячеек составляет: корпус 1 - 1822,5 кв.м, корпус 2 - 812,8 кв.м. Площадь дополнительных помещений (музыкальный зал, спортивный зал, развивающий центр, кабинеты специалистов и др.) составляет: корпус 1 - 247,3 кв.м, корпус 2 - 102,8 кв.м.
Созданная комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда в ДОУ соответствует нормативно-правовому статусу, реализуемым программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы СанПин 2.4.1. 3049-13, нормам и правилам антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности.
Объектов, учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания для инвалидов (тяжелые поражения, требующие специальных устройств) - отсутствуют. Библиотеки в дошкольном учреждении нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.
Паспорт доступности объекта для инвалидов и предоставляемых в нем услуг в сфере образования
2. Информация об условиях питания обучающихся
При организации детского питания ДОУ руководствуется примерным двухнедельным рационом питания (меню) для организации питания детей от 1 до 3 лет и с 3-х до 7 лет в муниципальном дошкольном учреждении, реализующим общеобразовательную образования с 10,5- 12 часовым пребыванием детей.
Меню соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 и согласовано с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашия (Письмо от 26.02.2015 № 04/127 «О рассмотрении примерных двухнедельных меню для организации питания детей в ДОУ в возрасте от 1 до 3 лет и с 3 до 7 лет»).
В ДОУ организовано 4- х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник.
В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», во исполнение администрации г. Чебоксары от 03.04.2017 № 812 «О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 07.10.2013 № 3206 «О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары» п. «2.4. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, родительская плата не взимается.
За присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья родительская плата взимается без учета стоимости завтрака и второго завтрака».
Более подробная информация о питании в дошкольных образовательных учреждениях представлена на сайте Управления администрации города Чебоксары
Баннер "Питание в МАДОУ "Детский сад № 75" г. Чебоксары
3. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
4. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой МАДОУ «Детский сад № 75» г. Чебоксары
Для оптимизации образовательного процесса в детском саду имеются компьютеры с доступом в Интернет, электронный адрес (cheb-dosh75@mail.ru), официальный сайт ДОУ в сети Интернет (http://chebds75.ucoz.ru), мультимедийные проекторы и экраны, музыкальные центры, синтезатор, интерактивные доски, ноутбуки, нетбуки и мн.др.
Все компьютеры объединены в локальную сеть, имеющую доступ в Интернет, что дает возможность вести работу по внедрению в МАДОУ «Детский сад № 75» г. Чебоксары электронного документооборота. В ДОУ созданы условия для повышения ИКТ-компетентности участников образовательного процесса: создан банк мультимедийных презентаций, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий.
Созданная в детском саду система работы по ИКТ-поддержке образовательного процесса помогает успешно решать следующие задачи:
1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация).
2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, проектам, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.
3. Оформление групповой документации, отчетов.
4. Создание презентаций в программе Рower Рoint, Publisher способствует повышению эффективности образовательной деятельности с детьми, интерактивного освещения деятельности детского сада при проведении родительских собраний, встреч с общественностью, с партнёрами и коллегами.
5. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
6. Предметно-пространственная среда МАДОУ "Детский сад № 75" г.Чебоксары