Версия сайта устарела. Перейти на новый сайт»»»
Сведения о ДОУ

Block title
Блиц-опрос
Пользуетесь ли вы дополнительными платными услугами МАДОУ "Детский сад №75" г. Чебоксары
Всего ответов: 114
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Октябрь » 26 » Речевое творчество детей дошкольного возраста
14:52
Речевое творчество детей дошкольного возраста

«Каждый малолетний ребенок есть величайший

умственный труженик нашей планеты, который,

к счастью, даже не подозревает об этом».

Корней Чуковский

Лев Толстой говорил, что ребенок «сознает законы образования слов лучше нас, потому что никто так часто не выдумывает новых слов, как дети». Необходимо поддерживать и развивать в детях эту способность. Поэтому вопрос о речевом творчестве дошкольников всегда остается актуальным. Особенно это важно для воспитанников, имеющих речевые расстройства.

Методическое сообщество учителей-логопедов, работающих в ДОУ общеразвивающей направленности г. Чебоксары, очередное методическое объединение посвятило использованию в работе учителя-логопеда нетрадиционных средств развития речевого творчества детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи.

Мероприятие прошло 25 октября 2017 года на базе МБДОУ «Детский сад № 137» г. Чебоксары, где коллеги поделились накопленным опытом развития творческих речевых способностей воспитанников.

Вниманию присутствующих были представлены различные методы и приёмы коррекционной логопедической работы:

- «Карты Проппа» для обучения детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию (представляют собой набор карточек (схем), разработанных известным филологом и фольклористом В.Я. Проппом для облегчения пересказа прочитанных или прослушанных сказок и создания собственных сказок);

- «Sand-Art»- метод развития словесного творчества детей (песочная анимация, рисование песком);

- Анимационная студия (создание и озвучивание мультфильмов со сделанными детьми героями: пластилиновые, бумажные, лего-фигуры и др. – позволяет активизировать творческое воображение и речь дошкольников);

- Техника эбру (в переводе с персидского – «похожий на облако» - рисование на воде нерастворимыми красками) как средство развития творческих и речевых способностей детей, имеющих особые образовательные потребности.

В качестве иллюстраций применения вышеназванных техник на коррекционных логопедических занятиях выступили видеосюжеты и показ фрагмента занятия с детьми, а также работа в творческой мастерской.

Подобные мероприятия способствуют развитию творческой инициативы специалистов, знакомству с интересным опытом работы коллег, что в свою очередь повышает качество организации коррекционного образовательного процесса в ДОУ.

 

 

Просмотров: 453 | Добавил: cheb-dosh75 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Баннер
Block title
Block content
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024