Версия сайта устарела. Перейти на новый сайт»»»
Сведения о ДОУ

Block title
Блиц-опрос
Оцените качество дополнительных платных услуг МАДОУ "Детский сад №75" г. Чебоксары
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Октябрь » 21 » Заседание сообщества учителей-логопедов ДОУ города Чебоксары
16:34
Заседание сообщества учителей-логопедов ДОУ города Чебоксары

 «Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие… Поэтому так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет более сложного искусства, чем умение говорить с ними»         (Януш Корчак)

 

Говоря о детях, имеющих различные проблемы в развитии речи, необходимо отметить, что логопедическое сопровождение в детском саду – это главное специальное образовательное условие для названной категории детей. Без помощи учителя-логопеда дошкольники с тяжелой речевой патологией (общее недоразвитие речи, системное нарушение речи различной степени тяжести и др.) не могут в полной мере освоить образовательную программу и без проблем перейти на этап школьного обучения. Поэтому важной составляющей всего образовательного процесса в ДОУ является коррекционная логопедическая работа.

21 октября 2015 г. на базе МБДОУ «Детский сад № 117» состоялось заседание методического сообщества учителей-логопедов ДОУ общеразвивающей направленности г. Чебоксары, в котором приняла участие учитель-логопед Андреева Е.Г. Основной вопрос, которому была посвящена встреча – деятельность учителя-логопеда ДОУ, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования в условиях ФГОС ДО.

Руководитель методического сообщества Кузьмина А.В. ознакомила присутствующих с новыми подходами к формулировке заключений ТПМПК, которые отражают междисциплинарный подход к определению структуры дефекта и разработке модели сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ общеразвивающей направленности. Также ею было отмечено, что в настоящее время отмечается тенденция к сдвигу нормативов речевого развития на более поздние сроки (в частности, на полгода позже констатируется задержка речевого развития, общее недоразвитие речи). Это связано с тем, что родители мало общаются со своими детьми, предпочитая отвлечь ребенка с помощью планшета, компьютера, телефона и т.п. Все эти устройства, зачастую, заменяют живое общение со взрослыми, что провоцирует задержку темпов развития речи, отставание в формировании всех компонентов речевой системы в целом. В дальнейшем проблемы в развитии речи приводят к школьной неуспешности детей.

Другие выступления участников методического сообщества были посвящены использованию здоровьесберегающих технологий в системе коррекции речевых нарушений у дошкольников, возможностям логоритмики как формы коррекции речи детей раннего возраста. Кроме того, коллеги обменялись опытом по оборудованию коррекционно-развивающей среды логопедического кабинета в ДОУ.

Просмотров: 526 | Добавил: cheb-dosh75 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Баннер
Block title
Block content
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024