Дети — прирожденные исследователи, любой объект окружающей действительности они исследуют с различных сторон, что помогает в формировании реальных представлений о нем. Экспериментальная работа развивает у детей познавательную активность, появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности, стимулирует их к получению новых знаний. Расширяется кругозор, в частности обогащаются знания о природе, о взаимосвязях, происходящих в ней; о свойствах различных материалов, о применении их человеком в своей деятельности.
Воспитанники средних групп «Солнышко», «Улыбка» и «Умка» (корпус 1) провели очень легкий, быстрый и очень интересный опыт с использованием фломастеров (красок), салфеток и простой воды. Результат: вода по салфетке быстро поднялась вверх, закрашивая кусок салфетки цветными полосками. Получилась радуга!
...
Читать дальше »