Обучение измерению ведет к возникновению более полных представлений об окружающей действительности, влияет на совершенствование познавательной деятельности, совершенствует глазомер, вырабатывается точность и аккуратность.
Сочетая практическую и теоретическую деятельность, измерение стимулирует развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и логического мышления дошкольника. Способы и результаты измерения, выделенные связи и отношения выражаются в речевой форме. Все это готовит детей к усвоению не только математики, но и других учебных предметов в школе, что является приоритетной задачей для воспитанников подготовительной к школе группы «Родничок» (корпус 1). В ходе практической и игровой деятельность дети познакомились со старинными способами измерения объема жидких веществ, с современной единицей измерения жидкости. Ребята отработали навык в сравнении двух сосудов по объёму с помощью условной меры – пластикового стаканчика.
|