Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Одним из параметров психологической готовности является личностная готовность к учению в школе: чтобы ребенок успешно учился, он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям.
С целью формирования положительной направленности ребенка на школу в рамках реализации муниципального проекта «Преемственность детский сад и школа» для воспитанников подготовительной к школе группы «Светофорики» (корпус 2) была организована встреча с выпускником детского сада №75 Егором Арсентьевым, ныне учащимся 2 кадетского класса МБОУ СОШ № 37.
Егор рассказал ребятам о школьных буднях, познакомил с учебными предметами, показал свои аккуратно завернутые учебники, тетради, а дневник с одними «пятерками» вызвал полное восхищение как у воспитателей, так и у дошколят. Егор решил проверить знания дошкольников с помощью игр «Угадай звук», «Найди нужное число», с которыми ребята справились на «отлично». Дошколята были рады общению со школьником, ведь это наглядный пример их будущего. Встреча получилась интересной, веселой и познавательной.
|