Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Малыш попадая в новую обстановку и видя незнакомых людей не всегда принимает это сразу и без проблем. Одни дети реагируют на детский сад плачем, другие легко входят в группу, но плачут вечером дома. Некоторые соглашаются идти в детский сад утром, а другие начинают капризничать и плакать. Все дети разные и каждый адаптируется к новым условиям по-своему.
С целью благоприятного прохождения адаптации в нашем детском саду педагог-психолог Платонова Юлия Владимировна каждую неделю во вторых группах раннего возраста "Цыплята" и "Ветерок" и младших группах "Радость" и "Кроха" проводит занятия и психологические игры, способствующие снятию психоэмоционального напряжения у детей, облегчающих адаптационный период у вновь поступивших детей. На занятиях дети рисуют нетрадиционным способом - с помощью своих пальчиков, встречают необычных гостей и общаются с ними. Сегодня малыши встретили забавного ёжика и придумали и нарисовали ему необычные колючки. Рисуя пальчиками, детки развивают мелкую моторику, мышцы кистей рук, творческую активность и чувство цвета. А главное - дети с восторгом воспринимают нетрадиционную методику и с нетерпением ждут следующих встреч с новыми гостями.
|