Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Малыш попадая в новую обстановку и видя незнакомых людей не всегда принимает это сразу и без проблем. Одни дети реагируют на детский сад плачем, другие легко входят в группу, но плачут вечером дома. Некоторые соглашаются идти в детский сад утром, а другие начинают капризничать и плакать. Все дети разные и каждый адаптируется к новым условиям по-своему.
С целью благоприятного прохождения адаптации в нашем детском саду педагог-психолог Платонова Юлия Владимировна каждую неделю во вторых группах раннего возраста "Цыплята" и "Ветерок" и младших группах "Радость" и "Кроха" проводит занятия и психологические игры, способствующие сняти
...
Читать дальше »
Просмотров: 470 |
Добавил: qweqweqwe |
Дата: 12.09.2014
|
|
Бабье лето, бабье лето, бабье лето на дворе,
Задержалась осень где-то, заблудившись на заре.
Вот и лето пролетело! Наступила красивая солнечная пора бабьего лета! В воздухе парят серебристые паутинки, полуденное солнышко еще дарит нам свое тепло и ласку. И поэтому так веселы и радостны игры детей на улице. Воспитанники старшей группы "Родничок" с удовольствием встречают каждый солнечный день! Играют в задорные игры с мячом, строят песочные замки и лепят песочные пироги, играют в веселые "Догонялки", "Ловишки" и "Жмурки" - мальчишки и девчонки просто наслаждаются каждым солнечным деньком!
&nbs
...
Читать дальше »
Просмотров: 445 |
Добавил: qweqweqwe |
Дата: 12.09.2014
|
|
Книгу с мячиком возьмем -
Их телами назовем.
А фигуры нарисуем -
Круг с овалом и лучом.
Продолжаем рисовать
Ромб, отрезок и квадрат.
Отгадали или нет
Геометрии секрет?
Сегодня воспитанники средней группы «Ромашка» вмсете с воспитателем Орловой ириной Владимировной совершили увлекательное путешествие в царство геометрических фигур. Ребята продолжили знакомство с геометрическими фигурами. Сначала ребята встретили треугольник.
Самолёт летит по небу,
Треугольное крыло,
...
Читать дальше »
Просмотров: 645 |
Добавил: qweqweqwe |
Дата: 12.09.2014
|
|
|