Мы в песочнице играем,
Строим домик из песка,
Увлеклись, не замечаем,
Что носки полны песка.
Принесли воды в ведёрке,
Чтобы не сломался дом,
Красовался на пригорке,
Мы его водой польём.
Замок строим из песка,
Будет башня высока.
И ворота будут тоже,
Ну а жить там будет... ежик!
Песок нередко действует на детей как магнит, их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует и в то же время учится работать и добиваться цели.
Трогая руками песчинки, ребенок развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок развивает и творческие способности ребенка.
В игре с песком ребёнок чувствует себя хозяином своего маленького сказочного мира и является режиссёром и автором своей сказки. Играя в песочнице, дети чувствуют себя настоящими волшебниками, и «строя собственный мир», ребёнок легко выражает свои мысли и желания, мотивы и переживания.
Подготовительная группа «Родничок» вместе с воспитателем Николаевой Еленой Олеговной построила целый городок с тоннелями, всевозможными дорогами, домами и парковочными местами. |