Игра – это ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста и один из способов проявления выражения себя, своих чувств, мыслей, отношения к миру.
Игры способствуют развитию умения концентрировать внимание, развитию памяти, речи, фантазии, восприятия.
Ролевая игра – это первая возможность ребенка познакомиться с различными социальными нормами, применить их к себе, прежде чем ими пользоваться в реальной жизни. Ребенок берет сюжеты игры из жизни, копируя поведение взрослых, но видоизменяя. Этот опыт, приобретенный в игре во взрослую жизнь, не только доставляет огромное удовольствие, но и развивает образное мышление. В такой игре ребенок лишь соприкасается с реальностью, тем самым подготавливая себя к своей будущей роли в семье и в обществе.
Воспитанники второй группы раннего возраста «Полянка» (корпус 2) активно осваивают сюжетно-ролевые игры. Одной из таких игр является игра «Автобус». Дети познакомились с профессиями «водитель» и «кондуктор», узнали о важности и значимости их труда.
Дети дошкольного возраста с большим интересом играют в сюжетно-ролевые игры социального характера. Именно в таких играх у детей формируются умения выстраивать игровые отношения, умение играть дружно и помогать друг другу.
|