Одним из важнейших средств в учебно-воспитательном процессе есть и остаётся игра, поэтому она занимает главное место в системе обучения. Многочисленные психологические и педагогические исследования доказывают, что в игре происходит многостороннее развитие ребёнка. С одной стороны, игра – самостоятельная деятельность ребёнка, с другой стороны, необходимо воздействие взрослых, чтобы игра стала его первой школой, средством воспитания и обучения.
Дидактическая игра «Умные кубики» способствуют развитию логического и пространственного мышления, речи, сенсорики, внимания, формированию первоначальных математических представлений. В процессе игры дети учатся конструировать, систематизировать, искать сходства и различия, осваивают количественный счет, получают навык определения положения предмета, тренируют память и внимание, развивают воображение и речь.
|