Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Без музыки, без песенки
Нельзя на свете жить.
Всегда мы будем с музыкой
И песенкой дружить.
Сегодня ребята из средней группы «Непоседы» (2 корпус) побывали в гостях у необычной хозяйки: у себя во дворце их принимала сама царица Музыка (помощник воспитателя Татьяна Александровна). Она познакомила ребят с новыми народными музыкальными инструментами через загадки, которые ребята с легкостью отгадали. Но не только царица Музыка развлекала детей. Вместе с ней ребята пели песни, играли в музыкальные игры и исполнили задорный танец. Девочки сыграли роль ложечек, а мальчики – гармошек. Мероприятие прошло увлекательно, весело и интересно.
...
Читать дальше »
Просмотров: 543 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 08.02.2016
|
|
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. Освоение систематизированных поисково-познавательных знаний детей, становление опытно-экспериментальных действий формирует основы логического мышления, обеспечивает максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников и их полноценную готовность к обучению в школе.
Ребёнок - дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя интерес к различному роду исследовательской деятельности - к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют показать связи между живым и неживым в природе. Исследования пре
...
Читать дальше »
Просмотров: 475 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 05.02.2016
|
|
Современный ритм жизни, стрессовые ситуации, возникающие на работе и в семье, часто приводят человека к плохому настроению и перенапряжению. Результатом такого состояния нередко становится депрессия. Для того чтобы избежать такой ситуации, психологи советуют научиться расслабляться. При этом рекомендуется использовать различные средства медитации и релаксации.
С взрослыми все ясно. А что делать в том случае, если перевозбужден и перенапряжен маленький ребенок, которому сложно успокоиться после активного общения и игр? Нервная система у ребенка весьма далека от совершенства. Особенно это касается малышей до трех лет. Детям указанного возраста сложно осуществлять контроль над процессами торможения и возбуждения нервной системы. Этим можно объяснить неспокойный младенческий сон, а также проблемы с успокоением после активных игр. Прежде всего, это относится к легковозбудимым детям. Существуют различные способы, позволяющи
...
Читать дальше »
Просмотров: 536 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 05.02.2016
|
|
С приходом морозов оконные стекла в наших домах покрываются такими причудливыми узорами с тончайшими волшебными рисунками, что кажется, будто они – рукотворные. В детстве многим из нас мамы и папы рассказывали, что ночью, когда мы спим, приходит Дед Мороз, взмахивает волшебным посохом и украшает окна узорами невероятной красоты. Мы стали взрослыми и понимаем, что это просто сказка, а морозные узоры все так же завораживают маленьких ребятишек.
Дети младшей группы «Полянка» (корпус 2) попробовали сами сотворить волшебные узоры на чистом листке бумаги. Для этого им понадобился только парафин и акварельная краска.
Возможно, нарисовав «морозные» узоры на листке бумаги, дети могут считать себя волшебниками…
...
Читать дальше »
Просмотров: 539 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 04.02.2016
|
|
На сегодняшний день существует огромное количество методик развития детей. У каждой методики есть свои плюсы и минусы. С одной из них нам хотелось бы вас познакомить. Называется она «Методика Глена Домана».Что за такая успешная методика, как ее использует и «с чем ее едят», как говорится?
Глен Доман - американский врач-физиотерапевт, автор методики интенсивного интеллектуального и физического развития детей с самого рождения. Ученый опирается на исключительную зрительную память маленьких детей. В методике активно используются карточки Домана, на которых крупно написаны слова красного цвета (именно слова, а не буквы). То же самое и с математикой. Вместо цифр - точки или множества. Исследователь считает, что отдельные буквы дети воспринимают гораздо хуже, чем конкретные слова.
Основные тезисы данной методики:
1. Кажды
...
Читать дальше »
Просмотров: 523 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 04.02.2016
|
|
Одним из видов нетрадиционных способов изображения, который можно использовать в работе с детьми, является коллаж. Коллаж - это изображение на бумаге, не только рисованное (кистью, пером, палочкой, мелом, воском и т.п.), но созданное также с помощью монтажа кусочков различных цветных и черно-белых материалов. Коллаж: само понятие объясняет смысл данного метода: в него собираются несколько выше указанных т.е. при выполнение коллажей дети используют ранее полученные навыки и умения нетрадиционных техник рисования. Пробуждается фантазия ребенка и занятие превращается в увлекательную игру.
Обычно эти занятия проходят в рамках занятий по аппликации, работы с бумагой, и эти занятия коллективные. Несколько занятий мы посвящаем одной коллективной работе. Занятия коллажем развивают не только умения и навыки детей, но и формируют образное восприятие и мышление, заставляют ребенка по-новому взглянуть на привычные предметы
...
Читать дальше »
Просмотров: 497 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 04.02.2016
|
|
В соответствии с приказом Министерства Образования Российской Федерации «О документации детских дошкольных учреждений» № 41 от 20.09.88 года план воспитательно-образовательной работы (на неделю или на день) является обязательной документацией воспитателя ДОУ.
Планирование имеет большое значение в воспитательно-образовательной работе: помогает работать обдуманно и в системе; дает возможность анализировать и обобщать опыт; план – показатель мастерства педагога.
3 февраля 2016 года состоялась консультация для педагогов корпуса 2 на тему: «Планирование воспитательно-образовательной работы», в процессе которой воспитатели вспомнили виды и значимость такого важного элемента в работе как составления плана своей деятельности, повторили условия и принципы написания плана, структуру, технологию и алгоритм календарного планирования. Вместе со старшим воспит
...
Читать дальше »
Просмотров: 545 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 04.02.2016
|
|
Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, т. к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдения за трудом взрослых в детском саду имеет большое образовательное значение, они уточняют представления детей, пробуждают любознательность, интерес к деятельности взрослых, способствуют выработке положительного отношения, уважения к их труду.
На рамках тематической недели «Транспорт. Профессии» ребята младшей группы «Смешарики» (корпус 2) вместе с воспитателем Рыжковой Галиной Васильевной наблюдали за трудом водителя, который привозит продукты в детский сад. Знакомство с водителем и грузовой машиной вызвало огромный интерес у детей. Особенное любопытство проявили мальчики. Какой транспорт приехал в детский сад? Что есть у машины? Кто водит машину? Что привезли на машине? Д
...
Читать дальше »
Просмотров: 629 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 03.02.2016
|
|
Покормите птиц зимой!
Покормите птиц зимой
Пусть со всех концов,
К вам слетятся, как домой
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма,
Горсть одна нужна,
Горсть одна – и не страшна
Будет им зима. А. Яшин
Зима – самое трудное время для птиц, особенно если она суровая и мн
...
Читать дальше »
Просмотров: 622 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 03.02.2016
|
|
Все дети по своей природе маленькие исследователи. Им очень нравится проводить опыты. Ведь знания, усвоенные в ходе эксперимента, намного прочнее. Потому что ребенок добывает их сам, а не получает в готовом виде от взрослого. Экспериментирование развивает познавательную активность детей, создает условия для формирования основного целостного мировидения ребенка, развивает наблюдательность, учит сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
Сегодня ребята средней группы «Непоседы» (корпус 2) познакомились с новым видом пластилина – «волшебным» «плавающим» пластилином, о необычных свойствах которого они узнали в ходе небольшого эксперимента. Сначала дети слепили уточек и рыбок из обычного и «плавающего» пластилина. Уже в процессе лепки ребята отметили, что лепить из «волшебного» пластилина намного легче: он мягче и легче о
...
Читать дальше »
Просмотров: 530 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 02.02.2016
|
|
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|