Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Она предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Именно опыты и эксперименты способствуют формированию познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления: дети подводятся к суждениям, умозаключениям.
Воспитанники младшей группы «Знайка» с помощью простых опытов научились определять физические свойства песка. Ребята выяснили, что вода быстро впитывается в песок и на мокром песке остаются следы, отпечатки. Мокрый песок принимает любую нужную форму
А воспитанники младшей группы «Ромашка» познакомились со свойствами пластмассы. Они узнали, что предметы из этого материала не тонут в воде и водонепроницаемы.
...
Читать дальше »