Версия сайта устарела. Перейти на новый сайт»»»
Сведения о ДОУ

Block title
Блиц-опрос
Оцените качество дополнительных платных услуг МАДОУ "Детский сад №75" г. Чебоксары
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Февраль » 28 » Игровые технологии в логопедической практике
16:05
Игровые технологии в логопедической практике

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,

музыки, рисунка, фантазии, творчества.

В.А. Сухомлинский

В связи с тенденцией к увеличению числа детей с тяжелыми нарушениями речи, длительности и сложности процесса коррекции речевых расстройств, особенно актуальным становится поиск путей оптимизации логопедической работы. Учитывая, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, использование в коррекционно-развивающей именно игровых технологий становится приоритетным направлением деятельности учителя-логопеда в детском саду. В связи с этим заседание методического сообщества учителей-логопедов ДОУ общеразвивающей направленности г. Чебоксары, состоявшееся 28 февраля 2017 года на  базе МБДОУ «Детский сад № 122» г. Чебоксары, было посвящено теме «Игровые технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с учетом ФГОС ДО».

На заседании сообщества учителя-логопеды г. Чебоксары представляли опыт работы по применению игровых технологий на логопедических занятиях. Выступление учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад № 75» г.Чебоксары Андреевой Елены Геннадьевны раскрывало возможности использования игр-«бродилок» в логопедических целях, а также присутствующим были предложены авторские разработки названных игр. Учитель-логопед ДОУ № 122 Добрынина Е.В. отразила вариативныйспособ реализации логопедических  игр-«бродилок» в виде настенного пособия. Васильева С.Г., учитель-логопед ДОУ № 160, представила коллегам авторскую игру «Звуковая ладошка», которую успешно использует для работы как с детьми с легкими нарушениями речи, так и с неговорящими детьми. Пособие «Логопедическое лото» презентовала учитель-логопед ДОУ № 117 Капитонова И.В.

Подводя итоги прошедшего мероприятия, руководитель методического сообщества учителей-логопедов ДОУ г. Чебоксары, Кузьмина А.В. отметила, что представленные игровые пособия позволяют развить у детей позитивную мотивацию к логопедическим занятиям, заинтересовать их, превратить сложный процесс автоматизации новых речевых навыков в увлекательную игру, что ведет к более качественному результату коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда.

В ходе обмена мнениями участники оценили практическую направленность и эффективность предложенных игровых технологий.

В заключении, руководитель методического сообщества Кузьмина А.В. вручила благодарности самым активным участникам городского сообщества, организаторам школы наставничества для начинающих учителей-логопедов в 2016-2017 учебном году (в том числе и учителю-логопеду нашего детского сада Андреевой Е.Г.).

 

Просмотров: 681 | Добавил: cheb-dosh75 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Баннер
Block title
Block content
Поиск
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2021