Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А. Сухомлинский
В связи с тенденцией к увеличению числа детей с тяжелыми нарушениями речи, длительности и сложности процесса коррекции речевых расстройств, особенно актуальным становится поиск путей оптимизации логопедической работы. Учитывая, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, использование в коррекционно-развивающей именно игровых технологий становится приоритетным направлением деятельности учителя-логопеда в детском саду. В связи с этим заседание методического сообщества учителей-логопедов ДОУ общеразвивающей направленности г. Чебоксары, состоявшееся 28 февраля 2017 года на базе МБДОУ «Детский сад № 122» г. Чебоксары, было посвящено теме «Игровые технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с
...
Читать дальше »