В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий не только в школьное, но и дошкольное образование. Процесс информатизации в дошкольных учреждениях обусловлен требованиями современного развивающегося общества, где педагог должен идти в ногу со временем, использовать новые технологии в воспитании и образовании.
В условиях модернизации системы образования появляются новые проблемы и задачи, над решением которых предстоит работать и педагогам, и различным специалистам связанными с информационно-коммуникативными технологиями.
Одна из проблем нынешнего времени – как обезопасить детей, особенно дошкольного возраста от ненужной информации в сети Интернет. В связи с этой проблемой на уровне государственной власти был принят Закон №149- ФЗ от 27.07.2006 «Об информации и защите информационных технологий» с поправками в 2012 и в 201
...
Читать дальше »