Всем известно, что ребенок познает мир путем собственных проб и ошибок, через манипуляцию с объектами. Уже с 4 лет малыш пытается осознать взаимосвязи, взаимозависимости, но без взрослого ему, конечно, трудно все это осознать. Поэтому роль взрослого – родителей и воспитателей – в познании ребенком окружающего мира, формировании целостной картины мира очень велика. И здесь основными задачами для педагогов и родителей становится:
• помочь организовать экспериментальную, исследовательскую деятельность;
• увлечь, заинтересовать ребенка;
• помочь сделать выводы, определенные умозаключения.
Экспериментальная деятельность вызывает у детей интерес к исследованию природы, окружающего нас мира, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность. Эк
...
Читать дальше »