Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях.
Один из самых эффективных способов познания нового – экспериментирование, в процессе которого дошкольники получают возможность удовлетворить присущую им любознательность, почувствовать себя учёными, исследователями, первооткрывателями. Несложные опыты с воздухом, водой, песком неизменно вызывают восторг детей и желание понять – почему же именно так происходит! А, как известно, возникающий вопрос и стремление найти на него ответ являются основой творческого познания и развития интеллекта.
Воспитанники средней группы «Любознайки» (корпус 2) с большим интересом принимают участие познавательно - исследовательской деятельности с объектами неживой природы. Юные исследователи активно участвовали в
...
Читать дальше »