Версия сайта устарела. Перейти на новый сайт»»»
Сведения о ДОУ

Block title
Блиц-опрос
Пользуетесь ли вы дополнительными платными услугами МАДОУ "Детский сад №75" г. Чебоксары
Всего ответов: 114
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Ноябрь » 14 » Открытие Психологического марафона. Возможности песочной терапии в работе с дошкольниками
18:39
Открытие Психологического марафона. Возможности песочной терапии в работе с дошкольниками

Психологическое сопровождение образовательного процесса является необходимым условием реализации ФГОС дошкольного образования. В дошкольных образовательных учреждениях возрастает роль деятельности педагога-психолога. ФГОС до­школьного образования предполагает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном обра­зовательном учреждении.

Современные гиперактивные дети требуют к себе повышенного внимания. Помочь детям с различными психологическим проблемами призвана терапия песком. Игра с песком - одно из самых любимых занятий детей. Это не простое времяпрепровождение, а прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Ребенок сам тянется к песку, и задача педагога придать этой тяге творческую составляющую, и из обычного ковыряния в песке получается образовательный процесс. Главное достоинство песочной терапии заключается в том, что ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, ощущая при этом себя творцом этого мира. Занятия по песочной терапия обеспечивают гармонизацию психоэмоционального состояния ребенка в целом, а также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения.  

Сегодня в МАДОУ "Детский сад № 75" г.Чебоксары стартовал Психологический марафон. Специалисты детского сада познакомят родителей и педагогов с новыми формами психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста. Воспитанники детского сада примут участие в серии увлекательных психологических развлечений и занятий. Первое мероприятие в рамках Психологического марафона - песочная арт-терапия.

Педагоги-психологи детского сада №  75 активно используют в практике песочную арт-терапию  для коррекции и развития дошкольников. Это серия занятий и упражнений с кинетическим песком: «Песочный дождик», «Следы на дорожке», «Волшебный холмик», «Воротца и заборчики», «Найди и назови», превращая корекционно-развивающее занятие в интересную и увлекательную игру, на протяжении которой дети эмоционально раскрепощаясь, активно и свободно выраржают свои эмоции и настроение в  постройках из песка.

Методика песочной терапии начала применяться в конце 1920 года психотерапевтами Анной Фрейд, Эриком Эриксоном и другими. В. Юнг разработал технику активного воображения, которая считается теоретическим фундаментом терапии.

   

   

 

Просмотров: 608 | Добавил: cheb-dosh75 | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Баннер
Block title
Block content
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024