В новых социальных условиях, связанных с процессами демократизации, гуманизации общественного устройства, произошли изменения в отношении к труду, его социальной значимости, функций в обществе, что не могло не отразиться на процессе трудового воспитания детей и их приобщению к миру профессий взрослых.
Ребёнок всюду, в детском саду, семье, доступном ему общественном окружении, сталкивается с трудом взрослых, пользуется его результатами. Одним из путей формирования у ребенка стремления к трудовой деятельности является ознакомление с трудом взрослых. Все это имеет решающее значение для воспитания у дошкольника ценностного отношения к труду взрослых.
В условиях реализации ФГОС ДО возникает необходимость поиска новых подходов к организации трудового воспитания, в т.ч. к ознакомлению детей с миром профессий. Одним из направлений такого поиска, на наш взгляд, является организация взаимоде
...
Читать дальше »