Психологическое сопровождение образовательного процесса является необходимым условием реализации ФГОС дошкольного образования. В дошкольных образовательных учреждениях возрастает роль деятельности педагога-психолога. ФГОС дошкольного образования предполагает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Современные гиперактивные дети требуют к себе повышенного внимания. Помочь детям с различными психологическим проблемами призвана терапия песком. Игра с песком - одно из самых любимых занятий детей. Это не простое времяпрепровождение, а прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Ребенок сам тянется к песку, и задача педагога придать этой тяге творческую составляющую, и из обычного ковыряния в пе
...
Читать дальше »