Версия сайта устарела. Перейти на новый сайт»»»
Сведения о ДОУ

Block title
Блиц-опрос
Оцените качество дополнительных платных услуг МАДОУ "Детский сад №75" г. Чебоксары
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Ноябрь » 7 » Развиваемся, играя!
08:35
Развиваемся, играя!

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Для дошкольного возраста игра является  ведущей деятельностью  и имеет большое значение для умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.

Игры оказывают влияние и на физическое развитие детей. В них удовлетворяется потребность детей в движениях, которые становятся точными и уверенными.

Игра - это альтернатива действительности, используется для коррекции состояния и поведения ребенка. Но все же главная функция игры - развивающая: она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка.

В игре ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения. В ней развивается его воображение, фантазия, а, следовательно, создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПО РАЗВИТИЮ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШИХ ГРУППАХ:

- Помнить! Игра – важная и существенная составляющая жизни детей.

- Предоставить каждому ребёнку возможность реализовать свои потребности и интересы.

- Играя с детьми, помогать им адаптироваться к условиям жизни, в том числе и в детском саду.

- Формирование умения детей принимать и словесно обозначать игровую роль.

- Формировать у детей умения, необходимые для сюжетно – ролевой игры: предметные действия «понарошку».

- Опираться на интересы каждого из детей, развёртывать в игре близкую им тематику (жизнь семьи, детского сада, поездка на транспорте и т.д.), использовать мотивы знакомых сказок.

- Подводить ребёнка к пониманию той или мной роли (он сам в игре может быть кем-то иным – мамой, шофёром, доктором и т.д.).

- Формировать у ребёнка использовать сюжетные игрушки, предметы-заместители (палочка градусник ит.д.).

- Включать в игру по любой тематике эпизоды «телефонных разговоров», различных персонажей для активизации ролевого диалога.

- Поощрять стремление детей «оживлять» игрушки. Выполнять роль за себя и игрушку.

- Играя с детьми, занимать позицию равного заинтересованного партнёра.

- Вызывать у ребёнка ощущение эмоциональной общности со взрослыми и сверстниками, чувство доверия к ним.

Во второй группе раннего возраста «Ветерок» (1 корпус) созданы все условия для формирования знаний об окружающей действительности через игру. Для этого педагоги группы создают  необходимую предметно-развивающую среду и проводят каждодневную работу в этом направлении.

 

Просмотров: 503 | Добавил: cheb-dosh75 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Баннер
Block title
Block content
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024