Ключевой вопрос модернизации образования – повышение его качества. Основой обеспечения качества дошкольного образования могут служить взаимодействие участников образовательного процесса внутри дошкольного учреждения, а также социальное партнерство в форме разноплановых социокультурных связей детского сада.
В рамках Психологического Марафона с целью развития образовательного партнерства и поддержки полноценного развития детей дошкольного возраста в МАДОУ «Детский сад № 75» г.Чебоксары прошел онлайн-семинар для педагогов детского сада и педагогов МБДОУ «Детский сад № 5» г.Новочебоксарск, на котором педагоги-психологи МАДОУ «Детский сад № 75» г.Чебоксары Платонова Ю.В., Шидловская Т.Г. и учитель-логопед Андреева Е.Г. провели мастер-класс по песочной арт-терапии и использованию в работе с детьми кинетического песка.
В ходе интернет-трансляции вниманию педагогов был представлен опыт использования песочной арт-терапии в работе с детьми с общим недоразвитием речи, даны практические рекомендации по использованию кинетического песка в условиях детского сада.
Интерактивная форма проведения вебинара позволила педагогам дошкольных учреждений гг Чебоксары и Новочебоксарск в режиме on-line наблюдать опыт работы МАДОУ № 75 г.Чебоксары по реализации приоритетного направления деятельности по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста.
Важно помочь воспитателям детских садов освоить принципы подбора, конструирования, адаптации и внедрения современных технологий в повседневную работу с детьми. Подобная практика взаимного сотрудничества между дошкольными учреждениями будет продолжена в дальнейшем для повышения интегративности взаимодействия специалистов при планировании и организации коррекционной работы.
|