Великий педагог Сухомлинский писал: «…Воспитать любовь к труду невозможно, если ребёнок не почувствует красоты человеческих отношений. В трудовой деятельности народ видит важнейшее средство самовыражения, самоутверждения личности. Без труда человек становится пустым местом. Важная воспитательная задача в том, чтобы чувство личного достоинства, личной гордости каждого воспитанника основывалась на трудовом успехе».
Весь город Чебоксары готовится ко встрече Праздника Весны и Труда. Воспитанники МАДОУ "Детский сад № 75" г.Чебоксары также активно готовятся к встрече первомайских праздников. Мальчики и девочки приняли активное участие в экологической трудовой маёвке. Ребята помогают в сборе старой листвы, крупных веток и мусор, помогают окапывать деревья и рыхлить землю на клумбе.
...
Читать дальше »
Просмотров: 580 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 28.04.2016
|
|
Ведущий вид деятельности дошкольного возраста – это игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
Сюжетно - ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место в жизни детей 4-5 лет. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным. Возросшие возможности позволяют ему выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты. Педагог направляет свои усилия на обогащение ролевого поведения и взаимоотношений детей в игре, которые проявляются через диалог и игровое действие.
Воспитатель побуждает детей к планиров
...
Читать дальше »
Просмотров: 624 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 28.04.2016
|
|
Скачут побегайчики -
Солнечные зайчики.
Мы зовём их – не идут.
Были тут, и нет их тут.
Воспитанники второй группы раннего возраста «Полянка» (корпус 2) приняли сегодня участие в небольшом эксперименте – малыши познакомились с солнечным зайчиком! Вместе с воспитателем Ильиной Тамарой Борисовной ребята увидели, как появляются солнечные зайчики. Сначала дети увидели его на стене, потом заметили на стуле, под столом, около шкафчика.
В ходе веселого эксперимента дети учились проговаривать свои впечатления и расположение, где находится зайчик, использовали в речи соответствующие слова: на, около, возле, рядом, справа, слева, сверху, внизу. Ребята с удовольствием и с интересом ловили солнечного зайчика, затем нарисовали его на бумаге. Все дети были в восторге
...
Читать дальше »
Просмотров: 571 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 28.04.2016
|
|
|