В рамках реализации муниципального проекта «Театр глазами детей» воспитатели постоянно работают над обогащением речи детей образными словами и выражениями. Классические произведения русских поэтов и писателей дают образцы русского литературного языка, готовые языковые формы, словесные характеристики образа, определения, которыми оперирует ребенок. В таких рассказах дети познают лаконизм и точность языка; в стихах музыкальность, ритмичность русской речи; в сказках – меткость, образность, выразительность. Литература помогает детям излагать свое отношение к прослушанному тексту, используя сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности.
Воспитанники средней группы «Ромашка» (корпус 1) познакомились с произведением К. Чуковского «Телефон». Затем дети играли в игру «У меня зазвонил телефон», в которой самостоятельно пытались воспроизводить понрав
...
Читать дальше »
Просмотров: 405 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 04.10.2018
|
|
Системы сенсорного восприятия, в частности, обоняние и вкус – это настоящее богатство, которым наделила природа человека. Буквально с рождения младенец уже наделен этими возможностями, он различает запахи, может распознать на вкус соленое, горькое, сладкое или кислое. С помощью органов чувств ребенок узнает свойства разных предметов и познает мир. Сенсорное развитие очень важно в формировании дальнейшей наблюдательности, умения творчески мыслить, в развитии логики и других навыков.
Формирование вкуса маленького ребенка начинается с культуры приема пищи. Что касается формирования обоняния, то здесь на помощь придут разные продукты питания, приправы, травы, цветы и др. Ребенку нужно давать понюхать не только лишь приятные запахи. Чтобы научить его различать «что такое хорошо и что такое плохо», стоит обратить внимание и на разные неприятные запахи, которые нас окружают в повседневной жизни.
...
Читать дальше »
Просмотров: 401 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 04.10.2018
|
|
Огород в детском саду – это труд в природе, на свежем воздухе, способствующий сохранению и укреплению здоровья ребят, который помогает формировать трудовые умения, ответственность, объединяет детский коллектив. А ещё, что немаловажно, даёт возможность видеть результат своего труда.
В течение всего лета ребята трудились в огороде: воспитанники старшей группы «Улыбка» (корпус 1) ухаживали за морковкой, а воспитанники подготовительной к школе группы «Родничок» (корпус 1) за свеклой: рыхлили землю, поливали из леек растения, убирали сорняки. Когда наступило время сбора урожая, дети вместе с воспитателями на участке собрали овощи, радовались хорошему урожаю как результату своего труда. Отрадно видеть счастливых детей, что посеяли, то и пожали.
...
Читать дальше »
Просмотров: 405 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 04.10.2018
|
|
|