Первоначальные элементы экологической культуры формируются при взаимодействии детей с окружающим предметно-природным миром — растениями, животными, средой их обитания. Она способствует развитию познавательных способностей, получению новых знаний, их обобщению и закреплению.
Игры с природным материалом, их изучение являются одним из эффективных методов ознакомления детей с природой. Природные материалы очень интересны детям: только представьте, семена, листики, камешки, разнообразные цветы, шишки, ветки с разных деревьев, овощи, фрукты и др. — кто бы не согласился с ними поиграть!
Воспитанники МАДОУ 75 с удовольствием играют в дидактические игры «С какой ветки детки?», «Чьи семена», «Что в корзинку мы берём?». В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и забот
...
Читать дальше »