Одна нога - короче,
одна нога - длиннее,
при этом, между прочим,
в двенадцать раз быстрее!
Но, не смотря на это,
они идут куда-то
с заката до рассвета,
с рассвета до заката...
Одним из важных факторов, на основе которых складывается работа по формированию временных представлений, является ознакомление дошкольников с часами, формирование знаний об эталоне времени. Для того чтобы дошкольник мог понять, о какой временной длительности говорят ему, он должен знать меру времени на часах, то есть научиться пользоваться часами. Изучение циферблата часов способствует развитию у ребенка математического мышления, который в результате подсознательного интереса привыкает к цифрам, и овладевает порядковым счетом на подсознательном уровне, достаточно легко усваивает технику сложения, увеличивая число на единицу.
Сегодня воспитанники подготовительной к школе группы «Улыбка» (корпус 1) посмотрели мультимедийную презентацию «Часы». Девочки и мальчики закрепили знания о часах, познакомились с историей их изобретения, их видами, назначением, областями применения. Мальчики и девочки упражнялись в определении времени по часам с точностью до часа.
Умение ориентироваться во времени дает детям возможность успешно развиваться, овладевать различными видами деятельности, познавать окружающий мир, так как уровень развития временных представлений является одним из важных показателей интеллектуальной готовности детей к школе.
|