Версия сайта устарела. Перейти на новый сайт»»»
Сведения о ДОУ

Block title
Блиц-опрос
Оцените качество дополнительных платных услуг МАДОУ "Детский сад №75" г. Чебоксары
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 26 » Междисциплинарное взаимодействие специалистов, работающих в условиях инклюзивного пространства ДОУ
09:17
Междисциплинарное взаимодействие специалистов, работающих в условиях инклюзивного пространства ДОУ

Инклюзивное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – реалия современной педагогической практики. Введение ФГОС ДО дает возможность всем детям проявить свою индивидуальность, каждый ребенок развивается тем темпом, который характерен именно для него, в том числе и ребенок с особыми образовательными потребностями. Включенный в инклюзивное пространство ДОУ, дошкольник с ограниченными возможностями здоровья нуждается в специально организованном медико-психолого-педагогическом сопровождении. Поэтому каждое образовательное учреждение старается найти свои подходы к организации сопровождения ребенка с ОВЗ с учетом его образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

В 2008 г. Россия присоединилась к Конвенции ООН о правах инвалидов, государства-участники, которой обязуются развивать инклюзивное образование, то есть обучение детей с ограниченными возможностями здоровья вместе с обычными детьми.

Инклюзивное образование оказывается невозможным без организации междисциплинарного взаимодействия специалистов, что является базовым компонентом формирования инклюзивной образовательной среды. Такое командное взаимодействие определяется, как межпрофессиональное сотрудничество, направленное на выработку и реализацию единой стратегии развития ребёнка с ОВЗ и организации поддержки его семьи. Проблему взаимодействия специалистов ДОУ, работающих в условиях инклюзии, обсудили на заседании методического сообщества учителей-логопедов г. Чебоксары, которое прошло 24 февраля 2016 г. на базе МАДОУ «Детский сад № 7 «Созвездие» г. Чебоксары.

Активным участником сообщества выступила учитель-логопед нашего детского сада Андреева Елена Геннадьевна, которая ознакомила присутствующих со своим опытом использования песочной терапии на коррекционных логопедических занятиях. Кроме того, на заседании сообщества учителей-логопедов были обсуждены вопросы, касающиеся деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, вопросы организации доступной среды для детей с ОВЗ, а также использование логоцветокоррекции как средства развития детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного пространства.

 

Просмотров: 1091 | Добавил: cheb-dosh75 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Баннер
Block title
Block content
Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024