Версия сайта устарела. Перейти на новый сайт»»»
Сведения о ДОУ

Block title
Блиц-опрос
Пользуетесь ли вы дополнительными платными услугами МАДОУ "Детский сад №75" г. Чебоксары
Всего ответов: 114
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 18 » Развитие мелкой моторики через шнурование
14:11
Развитие мелкой моторики через шнурование

Развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей готовности к школьному обучению. Помогает развивать руку шнурование.

Что же такое мелкая моторика?

Мелкая моторика выражается в способности ребёнка выполнять точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать).

Шнуровка – полезное занятие для развития мелкой моторики ребенка. Шнурование является прекрасным способом выработки внимательности, усидчивости и трудолюбия, научит малыша завязывать шнурки. Цель такой игры научить ребенка завязывать шнурки, показать как шнуровать обувь: крестом сверху, крестом снизу, параллельным переплетением или крест-накрест, закреплять основные цвета и их оттенки.

Некоторые дети в возрасте 4-х лет уже в состоянии освоить шнурование, но без завязывания бантиком концов шнурка. Взрослый может наблюдать при этом концентрацию внимания у ребенка, его стремление к точности движений, к попаданию в отверстие, образованное наблюдением двух деталей, упорство малыша. Полезно и эффективно в это время обучать потешкам, тематически связанными с выполняемой работой.

Сегодня воспитанники средней группы «Знайка» (корпус 1) познакомились с новым способом шнуровки – параллельное переплетение. Воспитатель Артемьева Галина Васильевна предложила ребятам комментировать свои действия, т.е. проговаривать их вслух, тем самым стимулировала воздействие естественной пальцевой гимнастики на артикуляционный аппарат и в то же время расширяла словарный запас малышей, подсказывала название выполняемых действий,  деталей и частей пособия-шнуровки.

Мальчики и девочки с большим интересом упражнялись в шнуровании сапожек и очень радовались своим достижения.

 

 

 

 

Просмотров: 522 | Добавил: cheb-dosh75 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Баннер
Block title
Block content
Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024