Формирование навыков безопасности – непрерывный, систематический процесс, начинающийся с раннего возраста и продолжающийся в системе дошкольного и школьного образования. Содержание работы с детьми по правилам безопасного поведения затрагивает все виды опасности окружающего мира, поэтому работа с детьми должна носить комплексный характер.
Необходимо использовать разнообразные методы ознакомления детей с основами безопасности: наблюдение, сравнение, игра, метод моделирования ситуаций, повторение, придумывание сказок на разные темы, игры-драматизации.
Возможность обучать дошкольников посредством активной интересной для них деятельности - отличительная особенность игр. Активное участие в игре зависит от того, насколько ребенок овладел знаниями и умениями, которые диктуются её обучающей задачей. Это побуждает дошкольника быть внимательным, запоминать, классифицировать, уточнять св
...
Читать дальше »