В практике дошкольного образования появление инновационных педагогических технологий открывает новые возможности обучения и воспитания детей. Наиболее эффективным в наши дни стал метод проектов. Он позволяет организовать информацию оптимальным способом, что дает ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. У дошкольников появляются новые возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления в процессе проживания содержания программы во всех видах детской деятельности, так как используемый принцип построения образовательного процесса предполагает объединение содержания образовательных областей вокруг определенной темы.
Воспитатель – организатор детской продуктивной деятельности, источник информации, консультант, эксперт. Он – основной руководитель проекта, при этом – партнер и помощник ребенка в
...
Читать дальше »