Для каждого конкретного возраста ребенка нужно условно «очертить» тот мир,
который для него особенно важен в плане становления базисных основ личности
К.Д. Ушинский
Одним из интегрированных направлений социально-личностного и познавательно-речевого развития дошкольников является ознакомление с трудом взрослых. Ребенок дошкольного возраста повсюду сталкивается с трудом взрослых (в семье, в детском саду, в доступном общественном окружении) и пользуется его результатами. Чтобы это пользование не превратилось в потребительское отношение необходимо последовательное и систематическое ознакомление детей с трудом взрослых сначала в ближайшем окружении, а впоследствии и за пределами семьи и дошкольного учреждения. В дошкольном возрасте появляется потребность жить одной жизнью со взрослыми, активно входить в жизненное пространство человеческого сообщества и действовать в нем. В этот пери
...
Читать дальше »