Ум ребенка находится на кончиках его пальцев
В.А. Сухомлинский
Пятый год жизни ребенка – это возраст огромных возможностей. Головной мозг у детей среднего возраста развивается интенсивно, совершенствуются функции коры больших полушарий, появляется новая функция – способность обобщать, на основе которой ребенок может предвидеть последствия своих поступков. У ребенка формируется важный вид человеческого поведения – опытно – экспериментальная деятельность. Также происходят значительные сдвиги в мышлении. Дети начинают выделять признаки предметов, группировать их по внешним свойствам, понимать простейшие причинные связи между явлениями. Но самые большие изменения происходят в речи детей. У воспитанников средней группы растет потребность в общении, они учатся применять в речи невербальные средства общения, принимают на
...
Читать дальше »