По своей природе дети любознательны. Удовлетворяя присущее детям любопытство, мы знакомим их с животным и растительным миром, различными природными явлениями, свойствами материала. Но какому ребенку хочется только смотреть? Гораздо интереснее самому все потрогать, разобрать, сделать что- то новое своими руками.
Воспитанники младшей группы «Полянка» (корпус 2) проявляют интерес к экспериментальной и исследовательской деятельности. Вместе с воспитателем Ильиной Тамарой Борисовной мальчики и девочки играли в познавательную игру «Тонет не тонет». Большую радость и восторг ребята испытали от возможности стать настоящими исследователями.
...
Читать дальше »
Просмотров: 660 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 04.12.2015
|
|
В настоящее время актуальным в воспитании ребенка является формирование у него интереса к национальной культуре и традициям посредством обращения к историческим корням и национальным истокам чувашского народа.
Дошкольный возраст – важнейший период становления личности. Чувашский этнопедагог Б.И. Неменский отмечает, что именно в дошкольном возрасте «…Необходимо привязать ребенка всеми чувствами, эмоциями к дереву культуры своего народа…»
Каждый народ владеет и хранит ценности, сокровища прошлого, которые создавались на протяжении всей его многовековой истории. Это и материальная и духовная культура. Это и материальные памятники: города и села, памятники архитектуры и искусства, традиции народного творчества, народно – прикладное искусство, трудовые навыки, народные праздники, народные игры. Это и природа, под воздействием которой развивается человеческая культура.
...
Читать дальше »
Просмотров: 595 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 04.12.2015
|
|
Строительная игра – это такая деятельность ребенка, основным содержанием которой является созидание. Строительная игра многообразна: иногда в ней ребенок подражает строительной деятельности взрослых, но чаще всего он просто сооружает известные ему постройки, предметы, а иногда пытается реализовать и неясные ему творческие замыслы.
Строительные игры детей – увлекательная творческая деятельность, в которой дети выражают свои впечатления о строительстве, транспорте, о труде взрослых людей. Строительные игры открывают широкие возможности для проявления инициативы, умственной и двигательной активности детей. В строительной игре дети включаются в разнообразные взаимоотношения: договариваются об общем замысле, распределяют между собой роли, помогают друг другу, советуются, а иногда и ссорятся, не сумев убедить друг друга в преимуществе своего замысла.
Строительные игры содержа
...
Читать дальше »
Просмотров: 593 |
Добавил: cheb-dosh75 |
Дата: 04.12.2015
|
|
|